ВПРАЙМЕ услуги и технологии для бизнеса
Verification: ca4dc6ab6716761a

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПИТЧ И

НЕЗАУРЯДНАЯ ПОДАЧА ПРОЕКТА

Изучение и практика техники подачи информации аудитории на питч сессии для яркой презентации своего проекта (стартапа) с целью привлечения людей, ресурсов, инвестиций. Ораторство в стиле TED.

ДЛЯ КОГО?

Вы предприниматель
У вас есть новый проект и необходимость подготовить выступление для потенциальных инвесторов
Вы создаете стартап
И привлекаете в команду сильных специалистов на партнерских условиях, вам нужно избежать риск, что коллеги не поймут суть вашей идеи или не увидят в ней ценности.
Вы менеджер компании
Где необходимо грамотно представить результаты ваши проекта (отчет о совей работе) перед руководством и от этого зависит карьерный рост и бонусы.
Вы занимаетесь саморазвитием
Вам нужно проработать свои надпрофессиональные навыки для повышения собственной эффективности и достичь планируемых успехов.
Американские инвесторы говорят: “Ставь не на лошадь, а на наездника”. Даже если ваш проект будет убедителен по цифрам, но в вас они не увидят энергии для их реализации, не увидят в вас победителя, они не вложат в вас ни рубля. Они знают, что предприниматель - это не тот, кто хорошо считает. Они хотят увидеть, что вы способны реализовать то, что написали. Это первое, с чем вы столкнетесь - критическое отношение слушателя к вам.

Представьте, что вы выходите выступать перед людьми, от которых может зависеть судьба вашего проекта. Проекта, который вы вынашивали сутками и который абсолютно безразличен сидящим в зале людям. Для них он один из многих, которые будут представлены параллельно с вашим.

Те, кто будет сидеть в зале не на вашей стороне. Вы им безразличны. Они пришли, чтобы критически отнестись к тому, что вы им скажете. Их интересует возможная выгода и они будут всеми силами искать в вашем проекте слабые места, искать сомнения в вашем взгляде. Они не будут вас подбадривать, они будут вас проверять. Потому что они хотят быть уверены в вас на сто процентов прежде чем вложить в вас свои деньги.

Теперь представьте свое эмоциональное состояние перед выступлением. Да, вы знаете, что ваш проект хорош. Он отлично сделан, точно посчитан, имеет потенциал. И вам необходимо сосредоточиться, чтобы все это донести, но вы не в состоянии совладать со своим волнением и, как следствие, с рассеянностью. Дело в том, что ставки крайне высоки. От нескольких минут выступления могут зависеть результаты вашей жизни будущих нескольких лет. И это заставит вас усомниться в том правильно ли вы поведете себя во время выступления, какую позицию займете перед слушателями, убедительно ли будете стоять и передвигаться, будут ваши движения суетливы, или может, наоборот, заносчивы, голос будет звучать достаточно громко и решительно или срываться? Самое ужасное то, что все это возникнет в момент выхода к аудитории. Вы будете к этому не готовы. Сколько бы вы не заучивали текст дома перед зеркалом, если вы не знаете, как справиться с волнением и физическим состоянием, как выстроить свое поведение на выступлении, вы будете в очень слабой позиции перед слушателями. Проигрыш.

Вы вышли и рассказываете свои мысли по проекту, говорите значимые для вас вещи, но отклика аудитории нет. Они не относятся к важным для вас вещам так же как вы. Они не могут разделить вашей убежденности в проекте. Ваши слова для них холодны и ничего не значат. И вы понимаете, что говорите на разных языках с аудиторией. Что слова, которые понятны вам, совсем не понятны слушателям, слова, которые вас эмоционально цепляют, аудитории безразличны. Все дело в том, что не подобран верный лексический канал передачи информации слушателям и это губит все ваше выступление. Контакт не найден.

Описанные препятствия являются наиболее распространенными при публичном выступлении и учитывать их необходимо на этапе оформления своего питча, что повысит успех вашего выступления. Существует многообразие приемов нахождения контакта с аудиторией, управления своим волнением, позиционирования себя по отношению к слушателям и эти приемы необходимо использовать, чтобы предельно точно донести до аудитории свои мысли и аргументы.
Мы вас этому научим.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС

Коммуникация
Тестирование ваших имеющихся надпрофессиональных навыков.
Программа
Планирование количества занятий (встреч) и согласование графика их проведения (зависит от выбранного пакета курса).
Тетрадь
Ведение специализированной рабочей тетради, где вы будете отражать ключевые мысли и навыки.
Презентация
Форматирование вашей первоначальной версии текста питча (Funding pitch), доведение ее до версии, приближенной к идеальной.
Ментор
Личное сопровождение ментора и его персональное внимание.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1 - основная часть.
Встреча
Встреча
1,5 часа
Знакомство с вами, чтобы определить ваши сильные стороны, на которых будет построен питч (формат встречи – интервью онлайн или оффлайн встреча).
Первичная сборка
Первичная сборка
1,5 часа
Мы изучаем ваш питч таким, как вы его видите и чувствуете, не стараясь сделать его правильным или подогнать под какие-либо шаблоны (формат аудио запись, видео, онлайн или оффлайн встреча).
Редактирование питча
Редактирование питча
4 часа
Правка лексики текста: мы подбираем термины, определения, органично сочетающиеся с личностью оратора (с вами), максимально точно передающие основную мысль и эмоциональный заряд выступления (онлайн, оффлайн 1 или 2 встречи)
Практическая работа.
Поведение
Практическая работа.
Поведение
2 часа
Как стоим, куда ходим, куда смотрим? – положение тела в пространстве. Как справляться с неожиданными моментами выступления, как захватить и управлять вниманием аудитории, как распределить свои силы на все выступление. Речевая подача: темп, четкость, громкость речи. Риторические приемы такие, как образы, метафоры, сравнения, риторические вопросы для подчеркивания основных мыслей (онлайн, оффлайн 1 встреча).
Финальная сборка
Финальная сборка
1 час
Готовый текст выступления отрепетированного питча в вашей рабочей тетради и в вашей голове.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 2 - дополнительные опции.
Расширение №1
Расширение №1
1 час
Возможность обкатать выступление на незнакомой деловой аудитории, которая даст релевантную обратную связь.
Расширение №2
Расширение №2
1 час
Составление тизера (30 секунд в лифте, Elevator pitch, презентация на 1 стр.) и его отработка.
Заказ на звонок
Михаил напишет вам в течение 24 часов
ГЛОССАРИЙ
Терминов и определений.
Питч, питчинг
Устная или визуальная презентация проекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект или вкладывать свои ресурсы.
Тизер
Устное или визуальное сообщение, которое содержит часть информации о продукте в проекте, но при этом его подробности не демонстрируются.
Стартап
Это коммерческий, часто инновационный, проект, основанный на какой-либо идее и требующий финансирования для развития. Отличительной особенностью стартапа является его дальнейшая продажа более крупной компании.

TED (ТРД)
Технологии, развлечения, дизайн. Американский частный некоммерческий фонд, известный прежде всего своими ежегодными конференциями и выступлениями.
Надпрофессиональные навыки
Так же используется термин soft skills. Это навыки, которые позволяют повысить эффективность профессиональной деятельности. К их числу относятся: владение деловой и письменной речью на родном языке; способность к личностному развитию; знание психологии и этики общения.
Funding pitch
Длится от 5 до 10 минут, максимально полная презентация проекта со стратегией, деталями текущего положения, планами и объёмами необходимых инвестиций.

Elevator pitch
От 30 секунд и до 1 минуты. Это короткая презентация, которую можно было бы провести, если бы вы оказались в одном лифте с инвестором.