ВПРАЙМЕ услуги и технологии для бизнеса
Verification: ca4dc6ab6716761a

УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

И ПРОДАЖАХ

Руководитель, которого слышат. Речевые техники продаж при помощи артикуляционных, интонационных, лексических приемов
в онлайн и оффлайн общении.

ДЛЯ КОГО?

Вы предприниматель
Который занимается продажами в собственном бизнесе и ведет переговоры с потенциальными клиентами.
Вы ищите и нанимаете в команду
Новых, сильных специалистов и исполнителей, а при этом ваше предложение по зарплате не является самыми высоким на рынке. Нужно показать, что вы харизматичный лидер.
Вы менеджер компании
Где необходимо грамотно доносить до подчиненных цели и задачи, чтобы все они были выполнены в срок и не встретили сопротивления.
Вы начинающий предприниматель
У которого хороший товар, услуга или продукт, но вам не получается донести эту ценность до своих покупателей. Стесняетесь назвать цену.
Вы сталкиваетесь в деловой жизни с тем
Что люди не совсем верно вас понимают и позволяете пользоваться вами или вашими ресурсами.

Речь в мире бизнеса - это не просто рядовая человеческая способность, это инструмент воздействия. И те, кто это осознают и тренируют, управляют вниманием окружающих.

Мало кто занимается совершенствованием своей речи. Большинство считает, что она от природы правильна и самодостаточна. Это как с физической формой. Кто-то считает, что ему не нужно совершенствовать тело, а кто-то занимается упражнениями, делая себя все более привлекательным.


Статистика говорит, что мы общаемся 70% всего нашего времени. И, как правило, мы делаем это посредством нашей речи.



В деловом общении правильно поставленная грамотная речь особенно важна. Поскольку деловое общение не предполагает пустых разговоров и неточной информации. Мы должны учиться пользоваться нашей речью так, чтобы быть услышанными, и чтобы собеседнику было максимально комфортно с нами общаться. Тогда он будет снова и снова возвращаться. Мы должны понимать, что наша речь - основной канал коммуникации и не занимаясь ее совершенствованием для использования в деловом мире мы лишаем себя мощного инструмента убеждения.

Работать без грамотной убедительной речи в деловом мире все равно, что пытаться бежать спринт на одной ноге.



Если вы руководитель, вы хотите, чтобы вас слушали и прислушивались. Если вы только поднимаетесь по карьерной лестнице, то вы хотите заражать свою команду идеями, вы хотите быть убедительным. Если вы в продажах, то вам важно, чтобы потенциальный покупатель был к вам расположен, чтобы он хотел с вами общаться и покупать именно у вас.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС

Коммуникация
Ознакомительная беседа, интервью, с чем вы сталкиваетесь – очерчивание проблемных зон в деловом общении.
Программа
Персонализация программы обучения и тренинга согласно представленным модулям.
Тетрадь
Ведение специализированной рабочей тетради, где вы будете отражать ключевые техники и навыки.
Аудиозапись
Использование аудиозаписей для фиксации и анализа результатов работы.
Ментор
Личное сопровождение ментора и персональная работа один на один.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1 - продающая речь оффлайн общения.
Этика ведения диалога
Этика ведения диалога
1,5 часа
Изучение и применение стандартов делового общения, оборотов речи, приветствий, вопросов, тактичности в обращении к собеседнику, создающих благоприятное впечатление о вас.
Чистка речи
Чистка речи
2 часа
Вычеркивание из речи слов паразитов, лишних звуков, грубой лексики, упражнение в лаконичной речи. Это придаст вашей речи легкость восприятия, вас будет приятно слушать.
Правки артикуляции
Правки артикуляции
3 часа
Избавление от вялой речи, артикуляционная гимнастика, освоение приемов активной подачи звуков, работа над громкостью и чеканностью речи, работа над тембром голоса. Хорошая артикуляция и яркий тембр сообщат вашему собеседнику о твердом понимании того, о чем вы говорите, о вашей уверенности в себе.
Конструирование правильных вопросов
Конструирование правильных вопросов
1,5 часа
Понимание структуры вопроса, работа над созданием тактичных, подводящих, располагающих вопросов. Уместные вопросы. Вопрос, как прием диагностирования собеседника.
Активное слушание
Активное слушание
1,5 часа
Освоение приемов слушания, которые позволят раскрыть собеседника. Некоторые приемы анализа речи для “чтения” собеседника. необходимо для вовлечения собеседника в диалог, для того, чтобы ему хотелось рассказывать вам о себе как можно больше.
Акценты и динамика речи
Акценты и динамика речи
2 часа
Изучение и применение приемов управления вниманием собеседника при помощи собственного голоса. Его громкости, тембра, темпа, настроения. Эти приемы необходимы для того, чтобы вести разговор в нужном вам направлении.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 2 - эффективная онлайн коммуникация.
Структура общения и правила
Структура общения и правила
1 час
Принципы построения своего общения во время видео звонка. Правильное использование пауз, темпа речи, обращений, получения обратной связи от собеседника, необходимое для того, чтобы вся нужная информация точно была донесена до собеседника.
Принципиальные отличия offline и online общения
Принципиальные отличия offline и online общения
1,5 часа
Разбор того, какие коммуникационные приемы лучше работают в онлайн общении и позволяют доносить больше информации до собеседника с большей вероятностью усвоения.
Это понимание избавит от ошибок, возникающих от иллюзии, что при онлайн звонке работают те же приемы, что и при личном общении.
Подготовка к online общению
Подготовка к online общению
1,5 часа
Определение времени, структуры и месседжа звонка, функции модератора, определение ключевых вех процесса общения. Вы должны до звонка четко определить, что именно вы собираетесь донести до собеседника и сколько времени вы затратите на каждый пункт. Подобная конкретность и структурированность в разговоре будет положительно оценена вашим собеседником.
Активное говорение
Активное говорение
1,5 часа
Освоение приемов активной подачи месседжа, контроля за усвоением материала собеседником, пользование риторическими и речевыми техниками для управления вниманием собеседника. Все это позволяет брать инициативу в диалоге и вести его в нужном вам направлении.
Приемы “краткой речи”
Приемы “краткой речи”
1,5 часа
Ключевой задачей любого общения является донесение основного месседжа в максимально короткое время. А в онлайн общении эта задача становится еще более важной. Изучив приемы сокращения своей речи, не урезая основной мысли, вы сможете повысить собственную информативность и привлекательность для собеседников.
Заказ на звонок
Михаил напишет вам в течение 24 часов

ГЛОССАРИЙ

Терминов и определений.
Артикуляция 
Работа произносительных органов человека при образовании речи и звуков.
Интонация 
Это изменение интенсивности, тона и длительности звучания, которое способствует членению потока речи на отдельные отрезки. Имеет синтаксическое и эмоциональное значения. При помощи интонации говорящий выражает свои чувства, пожелания, волеизъявления и т.д.
Лексика
Совокупность слов того или иного языка, части языка. Лексика является центральной частью языка, именующей, формирующей и передающей знания о каких-либо объектах, явлениях.
Тембр 
Окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью). По тембру отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные разными голосами.
Месседж 
Скрытое послание и идея сообщения, суть которой может сильно повлиять на субъект коммуникаций.
Риторика 
Дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, мировоззрение и красноречие делового общения.
Фоносемантика 
Изучает образование и окрас звуков в слове и предложениях. Это звукоизобразительность в тексте, письме и речи человека.